вівторок, 2 лютого 2016 р.

Бизнес тренинги - как определить?

Тренинги на территории СНГ хорошо или плохо?


Почему тренинги на территории СНГ в большинстве случаев мыльный пузырь?

Здравия всем любознательным. В общем, как и обещал ранее в данном посте http://sidorenkoyuri.blogspot.com/2016/02/blog-post.html, я дам краткий анализ, почему большая часть тренингов по бизнесу на просторах СНГ это мыльный пузырь, за который вы просто платите.
Коуч тренер


Начну свое повествование с маленькой истории. И так, сижу я себе спокойно на просторах социальных сетей, читаю свою любимую газету. И тут в друзья мне просится некий парнишка. Ну я думаю, обычная практика, что-то ему нужно. И вот задаю я ему вопрос:

Я: Что вас интересует?
Он: Я бизнес тренер по построению и развитию бизнеса. Предлагаю вам свои услуги.
Я: Ну мне не нужен бизнес тренер, я сам могу ас научить этому.
Он: Нет, вы не понимаете, я смогу вас научить строить бизнес идеи с нуля. 
Я: Но, у меня уже есть развитая компания, которая существует уже более трех лет. У меня все хорошо.
Он: Ну, я понимаю, но вы ведете бизнес не правильно!
Я: Извините, но вы тратите свое и мое время впустую….
Он: Поэтому вы никогда не попадали и не попадете в список «Forbs».

Ну, вы поняли, да, что я не продолжил с ним диалог. Потому, что он вмешался в мое пространство, навязывался. Указывал мне как вести МОЙ бизнес, да и в конце концов пытался оскорбить….

И знаете я встречал такое сплошь и рядом… Какие-то люди, предлагают мне научить меня вести бизнес, при этом я должен еще им заплатить какую-то сумму денег. Но простите меня безграмотного, или не понятливого. Но почему я должен идти на ваши курсы? Слушать Вас? Что-то учить? Я вас не знаю, местные газеты вас не знают, гугл в принципе тоже….  НУ допустим, вы не сильно афишируете свою деятельность, вы не хотите попасть под пристальный взгляд (Что подозрительно для людей бизнес окружения). НУ в общем… Как о бизнесмене о вас нет сведений. 

Поэтому я могу уверенно говорить о следующем:

 Ваши познания о бизнесе сводятся к прочитанным книгам великих миллионеров таких  как, Роберт Т.Кийосаки (для сетевиков).  Дональд Трамп или Уорен Баффет для инвестиций или работы с недвижимостью.  Джим Ронн для саморазвития…  и таких писателей еще очень много.

Личный рост
Большинство тренингов происходит по стандартной схеме, от тренеров с сомнительной репутацией. Каждый считает своим делом рассказать ,кто такие миллионеры и кто такие рабочие пчелки. Что нужно не получать образование, а делать бизнес. Они рисуют красивые графики, улыбаются, рассказывают, рассказывают, на вопросы по существу не отвечают, в общем, только то и делают, что нагружают ваше серое вещество большим потоком информации.

А каждому человеку известно, что без опыта и практики тренер лишь обычный человек, который находится в таких же условиях, как и вы, и ему не хватит опыта и знаний дать вам необходимые рекомендации и совет. 

У вас возникает вопрос, а как узнать таких людей? 

успех, бизнес


Да, все очень просто, это в основном ребята, которые приглашают вас на различного рода тренинги с фиксированной оплатой, носят не особо дорогие костюмы, ездят на кредитном авто ( прости меня Ротшильд, но успешные не берут кредитов). И их интенсивность тренингов очень нагруженная ежедневно и не менее 4 часов. В общем, все типичные ошибки, и типичные повадки «кидал», создать отсутствия времени для размышлений. Они впихивают вам всю информацию так быстро, чтобы у вас не было времени осознать, что она бессмысленна. А потом, просто считают заработанные легкие деньги. А вы как были у разбитого корыта, так и остались.

Я вам открою маленький такой секрет. Бизнес тренеры, никогда не обучают просто так за какую-то сумму. Бизнес тренеры обучают свою команду. И они предоставляют помощь своей команде. У бизнес тренера можно перенять лишь опыт, но не схему.

 Успешный бизнесмен, возьмет вас к себе в команду, если поверит в вас. Он не потребует от вас денег, потому, что у него они и так есть. НАСТОЯЩИЙ бизнес тренер, может вас только обучить некоторым общим и стандартным принципам. Подсказать, как себя вести не более.  И открою вам по секрету, ни один бизнесмен вас не впустит в бизнес круг, если у вас нет бизнеса.

Личный рост

Закон любого бизнеса очень прост, вы его не поймете до тех пор, покамест, сами не окунетесь в его мир.  Все финансово независимые и успешные люди становились мастерами своего дела, но перед этим они работали на кого-то и перенимали его опыт.


Немає коментарів:

Дописати коментар