вівторок, 26 січня 2016 р.

Моя первая публикация

 Доброго времени суток!


Бизнес, Инвестиции

Вот и наступил тот момент, когда нужно не только колотить состояние. Но и проводить активную виртуальную деятельность. Ведь сейчас это модно, перспективно, да и чего уж там, очень комфортно.

Собственно можно найти школьников троллей, и будет: «я плачу за интернет не для того, чтобы меня обзывали». Можно найти множество аналитиков и экспертов с сомнительной репутацией или вообще не понятной логикой. Да, можно смотреть на котиков. Но больше всего здесь есть множество полезной информации, обладая которой можно сделать определенные прогнозы.

Вот собственно, чтобы се это не терять и общаться с различными людьми, скорее всего и были созданы электронные дневники, как в нашем детстве были тетрадки. Но отличие между этими вещами колоссальное, тот мой дневник нельзя было читать никому, а в сети интернет наоборот, каждый желающий может найти единомышленника или же почерпнуть необходимую информацию.

Ведя свой дневник, я хочу сгенерировать очень сильный клуб единомышленников, с которыми мы можем говорить о любимом деле, обсуждать дела и перспективы.

Немного о себе:

Достаточно типичный человек, у которого однажды появилось желание потягаться с теми, кто покупает острова. И я начал строить свою империю. И в настоящее время являюсь владельцем инвестиционной компании - Glory Investment Group.

Да, все верно я влюблен в деньги, но это совершенно не значит, что я ничего не делают другого, я люблю путешествия и автомобили. Мне нравится находиться в обществе красивых дамочек, и я обожаю помогать всем нуждающимся. Если Вы хотите выгодно открыть свое дело, или вложить свои сбережения. Пожалуй, я вам помогу в этом, но за определенный процент. 



Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Юрий Сидоренко

Немає коментарів:

Дописати коментар